Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/components/com_k2/models/item.php on line 763

Escape the Mansion или Побег из Особняка прохождение игры 61-70 уровни

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 61

На шестьдесят первом уровне комната очень похожа на заброшенную кухню, что мы видим - над дверью висит полка с бутылками, справа от нас водопроводный кран, а слева холодильник. На этом уровне для получения ключа надо заполнить холодильник, итак делаем следущее:

1. Берём с полки три пустые бутылки.

2. Заполняем эти бутылки водой из-под крана.

3. Кладём заполненные бутылки в холодильник поочерёдно, после третьей бутылки, открыв дверцу холодильника найдём там ключ, дверь открыта.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 62

Шестьдесят второй уровень нужно внимательно рассмотреть, что мы видим:

- над порталом развёрнутый свиток и пять символов (огонь, человек, три овала, три спирали, спирали и волны в круге);

- два ряда свёрнутых свитков, которые можно разворачивать;

- под порталом развёрнутый свиток и пять символов (омега, глаз и звезда, лапа с когтем, три иня с янями, круг с тремя шипами;

- открытая книга с символами, которые есть в развёрнутых свитках;

- закрытая книга с символами на обложке, которые так же повторяют верхние на свитках.

Итак чтобы открыть портал надо открыть какие-то свитки, а вот какие описаны в открытой книге, это символы - огонь, три овала, омега, лапа с когтем, круг с тремя шипами.

Это соответственно такие свитки:

1. Верхний ряд - 1 и 3 свиток;

2. Нижний ряд - 1, 3 и 5 свиток, портал откроется.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 63

На шестьдесят третьем уровне две статуи, четыре телевизора и лабиринт на полу. Тот телевизор, что держит в руках статуя мужчины на коленях немного моргает, нажав на него перед нами выскочит поле, в котором 36 точек. Их нужно сопоставить с лабиринтом на полу и пройти по этим точкам как по лабиринту. Это делается так:

1. Начинаем с нижней левой точки.

2. Вправо - 2 точки.

3. Вверх - 3 точки.

4. Влево - 2 точки.

5. Вверх - 1 точка.

6. Вправо - 4 точки.

7. Вниз - 4 точки.

8. Вправо - 1 точка.

9. Вверх - 5 точек.

10. Влево - 5 точек, дверь открыта.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 64

На шестьдесят четвёртом уровне по кривой линии по часовой стрелке бегает красный шарик, а посередине красная кнопка, ну а внизу на полу пять фигур. Поле, по которому бегает шарик делится на шестнадцать квадратов. Чтобы открыть дверь нужно нажимать на кнопку, когда красный шарик окажется в определённом квадрате, соответствующем нарисованным на полу фигурам, на квадрате будет находится такая же фигура, если его рассматривать как отдельное звено.

Для наглядности пронумеруем всё поле с верхнего левого квадрата до нижнего правого (слева направа, сверху вниз) от 1 до 16. Итак необходимо нажимать на кнопку, когда красный шарик будет в следующих квадратах:

5, 14, 15, 3, 8, дверь откроется.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 65

Шестьдесят пятый уровень встречает передвижением блоков, которые уже несколько раз у нас были, как пройти этот уровень лучше всего посмотрите в видео внизу страницы.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 66

На шестьдесят шестом уровне видим трубы, которые образуют сложную систему трубопровода, из особенностей в них все краны красного цвета, а один зелёного, который находится справа внизу и есть ещё одна особенность - стрелка на трубе, которая нарисована слева внизу, с этой стрелки и надо будет начинать. Внизу шесть кубов со стрелками. Чтобы дверь открылась надо направить то, что находится внутри трубы от красной стрелки до зелёного крана, для этого необходимо перевернуть кубы с нарисованными на них стрелками так, как нечто пойдёт по трубам. Этот порядок будет таким:

1. Стрелка должна смотреть вправо.

2. Стрелка должна смотреть вверх.

3. Стрелка должна смотреть влево.

4. Стрелка должна смотреть вверх.

5. Стрелка должна смотреть вправо.

6. Стрелка должна смотреть вниз, дверь открыта.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 67

На шестьдесят седьмом уровне находятся семь циферблатов, на которых беспорядочно нанесены цифры. Никаких подсказок нет, кроме того, что циферблатов семь и цифр больше семи нет. Эта игра на самом деле очень старая, необходимо совместить все циферблаты так, чтобы они при соприкосновении получали число 7. Для этого крутим их в следующем порядке:

1. Верхний ряд: левый - 1 раз, правый - 2 раза.

2. Средний ряд: левый - 2 раза, средний - 1 раз, правый - 3 раза.

3. Нижний ряд: левый - 0 раз, правый - 1 раз.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 68

На шестьдесят восьмом уровне нужно открыть кодовый замок, для этого надо воспользоваться подсказками, но для начала берём веник и метём пол, там тоже спрятаны подсказки.

Замок сейфа нужно вращать так:

1. Влево - 5 раз;

2. Вправо - 4 раза;

3. Влево - 3 раза;

4. Вправо - 1 раз;

5. Влево - 4 раза, дверь откроется.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 69

На шестьдесят девятом уровне необходимо открыть следующие черепа в таком же порядке:

1. Первый ряд - 1, 3, 4 клеточки;

2. Второй ряд - 1, 2, 5 клеточки;

3. Третий ряд - 3, 4 клеточки;

4. Четвёртый ряд - 1, 5 клеточки;

5. Пятый ряд - 3, 4 клеточки;

6. Нажать на череп, который был вначале - четвёртый ряд - 3 клеточка, поднять поле вверх, дверь открыта.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 70

Семидесятый уровень не блещет, опять игра в трубопровод и опять мы на время станем сантехниками, кстати на этом уровне игра на время. Пронумеруйте все клетки поля слева-вправо-вниз с 1 до 25 и начинайте собирать трубопровод по следующей схеме:

1->2->7->8->3->4->5->10->9->14->13->12->11->16->21->22->17->18->23->24->19->20->25? дверь открыта...

 

От автора "Ответы на игры для Android"

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (61, 62, 63, 64, 65 уровни)

 

От автора "Ответы на игры для Android"

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (66, 67, 68, 69, 70 уровни)


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/components/com_k2/templates/default/item.php on line 248
Твитнуть
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
16 70-20,купить лист из нержавейки в Новороссийске