Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/components/com_k2/models/item.php on line 877

Escape the Mansion или Побег из Особняка прохождение игры 11-20 уровни

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 11

Наодиннадцатом уровне мы наблюдаем клоуна, но он только для интерьера, на самом деле для получения кода надо:

1. Открыть влево крышку люка, что слева от клоуна.

2. Прочитать цифры кода, они - ?29.

3. Итак нет первой цифры, их не так много, всего 10, подбираем среди них нужную и получаем цифру 7.

4. Вводим полученный код "729" в кодовый замок.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 12

На двенадцатом уровне стоит колба без воды, кран и ведро, итак:

1. Берём ведро.

2. Наполняем его водой.

3. Заливаем воду в колбу, пока ключ не всплывёт.

4. Забираем всплывший ключ и открываем дверь.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 13

Не могу сопоставить в чём связь действий на уровне и открытием дверей, но надо выполниь следующие действия:

1. Зажечь свечи.

2. Зажечь фонарь "летучая мышь".

3. Зажечь светильник на стене.

4. Зажечь люстру на потолке, дверь откроется.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 14

На четырнадцатом уровне перед нами препятствие - пять черепов, их нужно подкинуть вверх, чтобы они все оказались выше верёвки, это необходимо сделать в комбинации (счёт идёт слева направо):

4 череп - 2череп - 5череп - 3череп - 1череп.

Покидывать надо быстро в этой комбинации.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 15

На пятнадцатом уровне нужно сыграть в напёрстки. У всех ответы будут разными, так что просто следите за напёрстками, в каком из них находится шарик. Попыток даётся три (3), а результативных две (2)

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 16

В шестнадцатом уровне надо сверху и снизу поставить цифры в определённом порядке, который состовляется, если проанализировать изображения свечей и подсвечников над каждой цифрой, этот порядок таков:

1. Верхний ряд слева направо - 1, 2, 3, 4, 5.

2. Нижний ряд слева направо - 15, 11, 13, 12, 14.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 17

На семнадцатом уровне придётся повоевать:

1. На полу находим крест и забираем его.

2. Слева и справа зажигаем свечи на подсвечниках.

3. Берём крест и бьём им призраков, которые сразу же налетят в комнату, как только отмахаетесь от них - дверь откроется.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 18

Восемнадцатый уровень с часами, а значит надо выставлять время:

1. Двигаем минутную стрелку на часах и ставим время на 9:00.

2 На левой половине поля поднимаем вверх плитку - ключ там, открываем дверь.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 19

На девятнадцатом уровне математическая головоломка:

1. Перед нами набор цифр 3, 7, 6, 4 ,5, 1, 3, 2, 8.

2. Необходимо ввести код, набрав поочерёдно 3 -7 -2 -5 -8, дверь откроется.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 20

Двадцатый уровень встречает детской игрой "Найди пару", на время надо найти пары картинок. Каждый раз, как вы находите пару - картинки исчезают, так надо их находить, пока не исчезнут все.

 

От автора "Ответы на игры для Android"

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (11, 12, 13, 14, 15 уровни)

От автора "Ответы на игры для Android"

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (16, 17, 18, 19, 20 уровни)


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/components/com_k2/templates/default/item.php on line 248
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Enjoybook

Please publish modules in offcanvas position.