Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: A non-numeric value encountered in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/plugins/system/helix3/core/helix3.php on line 484

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/components/com_k2/models/item.php on line 877

Escape the Mansion или Побег из Особняка прохождение игры 31-40 уровни

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 31

На тридцать первом уровне осматриваемся и видим клетку, далее следуем по инструкции:

1. Рткрываем клетку.

2. Приручаем ящерицу, которая выбежала из клетки, для этого надо несколько раз её поймать.

3. Ящерица убегает - трясём телефон - ящерица прибегает с ключом, дверь открыта.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 32

Тридцать второй уровень заморожен и чтобы открыть проход надо его разогреть.

Трём пальцем по экрану, температура поднимается, что видно на градуснике вверху, когда температура поднимится до +10 градусов - дверь откроется.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 33

На тридцать третьем уровне надо расшифровать шифрованный код для замка, для этого:

1. Нажимаем на шифрованную записку и видим слева цифры, справа шифр.

2. Сверху торчит записка с цифрами (15790).

3. Подбираем знаки под цифры, это будут следующие символы - вертикальный прямоугольник, прямоугольник у которого справа вверху "откушен" угол, квадрат у которого слева внизу "откушен" угол, домик у которого слева внизу "откушен" угол, квадрат.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 34

На тридцать четвёртом уровне поле из двадцати ячеек, в которых своеобразные стрелочки разного количества, тут надо пройти по этим стрелочкам, соблюдая правила хода - направление стрелки и количество ячеек на которую надо попасть и дойти до красного обруча. Итак начинаем с верхнего правого угла, а далее:

1. Влево на одну ячейку.

2. Вниз на одну ячейку.

3. Вправо на одну ячейку.

4. Влево на четыре ячейки.

5. Вправо на две ячейки.

6. Вверх на одну ячейку.

7. Влево на две ячейки.

8. Вправо на одну ячейку.

9. Вниз на одну ячейку.

10. Вниз на две ячейки.

11. Влево на одну ячейку.

12. Вверх на одну ячейку.

13. Вправо на четыре ячейки.

14. Влево на три ячейки.

15. Вправо на две ячейки.

16. Влево на одну ячейку.

17. Вниз на одну ячейку.

18. Вправо на две ячейки.

19. Влево на одну ячейку, дверь открыта.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 35

На тридцать пятом уровне снова игра в напёрстки, ка кэто было на пятнадцатом уровне, надо четыре раза без ошибок угадать где шарик.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 36

В тридцать шестом уровне надо арабские цифры написать римскими. Итак арабские цифры на дверях на левой и правой створке уже написаны, а римские цифры ещё надо написать на двух створках перед дверью. Для этого нажимаем на "Х" и она меняется на "I". Римские цифры будут выглядить так:

1. 29 - ХХIХ, а на створках так - ХХ | IХ.

2. 22 - ХХII, а на створках так - ХХ | II.

3. 31 - XXXI, а на створках так - XX | XI.

4. 13 - XIII, а на створках так - XI | II.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 37

Если хорошо присмотреться к тридцать седьмому уровню, то увидим нескольких животных и предметов, чтобы пройти его надо подвинуть предметы каждый к своему животному, кто чем питается:

1. Собаке - кость.

2. Пауку - муха.

3. Коту - мышь.

4. Летучей мыши - кровь.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 38

На тридцать восьмом уровне игра в пятнашки, после составления картинки получиться сам особняк.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 39

В тридцать девятом уровне сидят четыре паука и меняющаяся красная линия на двери. По фигуре линии надо выстраивать пауков:

1. Квадрат - расставляем пауков по краям поля так, чтобы получился квадрат.

2. Прямоугольник - расставляем пауков по краям поля так, чтобы получился квадрат.

3. Треугольник - снизу расставляем двух пауков, а сверху по центру накладываем пауков друг на друга.

 

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 40

Условия уровня сорок такие же как двадцатого уровня, надо найти пару картинок, как только их находишь, сразу картинки убираются.

 

От автора "Ответы на игры для Android"

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (31, 32, 33, 34, 35 уровни)

От автора "Ответы на игры для Android"

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (36, 37, 38, 39, 40 уровни)


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/kupitforsu/domains/igry-vse-urovni.ru/public_html/components/com_k2/templates/default/item.php on line 248
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Enjoybook

Please publish modules in offcanvas position.